Преимущества получения госуслуг в электронном виде

Многие граждане слышат от знакомых и друзей о портале Госуслуги и о том, насколько проще воспользоваться порталом, нежели как раньше, по-старинке, выделить свободный день, записаться на прием, вырваться с работы, чтобы посетить то или иное учреждение, отстоять в очереди и, в конце концов, может быть, получить то, из-за чего, собственно, и затевалось все действо. Естественно, каждый, кто слышал о сайте Госуслуги, задумывается, а действительно ли так много плюсов и преимуществ в получении государственных услуг в электронном виде на госуслугах. И мы расскажем про преимущества получения Госуслуг в электронном виде!

Итак, человек, узнавший о сайте Госуслуги, задается вопросом — каковы преимущества и как подключить Госуслуги? Чтобы начать пользоваться порталом Госуслуги необходимо зарегистрироваться на сайте, а это достаточно простой и быстрый процесс. При этом, зарегистрироваться на портале можно и без документов, однако, в таком случае, пользователь не получит доступ к большинству услуг.

Также, стоит заметить, что в случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг, любой гражданин в праве обратиться в МФЦ, взяв с собой паспорт и СНИЛС, и специалисты центра поддержки помогут зарегистрироваться на сайте Госуслуги и начать пользоваться порталом.

 

Что же до преимуществ использования портала Госуслуги, то они очевидны:

 

Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;

Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;

Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;

Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;

Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;

Преимущества для работодателей — использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.

ГБУ "Балахнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Сокращенное наименование: ГБУ «Балахнинский дом-интернат»

Дата государственной регистрации: 02.02.1998 г.

Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

Руководитель: Кочин Дмитрий Владимирович

Адрес: 606400, Нижегородская обл., г. Балахна, пр. Революции, дом № 85

Справочный телефон: 8 (83144) 6-32-90, 6-32-89 | Факс: 8 (83144) 6-37-22

E-mail: dipi@soc.bal.nnov.ru

Противодействие коррупции

Права защищены ©2024 | ГБУ "Балахнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Карта сайта
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст!